Рекламный баннер 990x90px ban1
79.71
90.52

С 2025 года доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб

С 2025 года доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб.

Он позволяет быстро решать простые споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек для налогоплательщика.

Срок рассмотрения «легкой жалобы» составляет семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения жалоба будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган. Срок рассмотрения в общеустановленном порядке вышестоящим налоговым органом составляет 15 рабочих дней с возможностью продления еще на 15 дней.

В упрощенном порядке могут рассматриваться любые жалобы, за исключением поданных на решения налоговых органов, принятых по результатам мероприятий налогового контроля при соблюдении следующих условий:
- жалоба направлена в электронной форме по телекоммуникационному каналу связи (ТКС) или через личный кабинет налогоплательщика в установленном формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме (Приказ ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@);
- в жалобе налогоплательщик указал на рассмотрение жалобы в упрощенном порядке (то есть это добровольный выбор плательщика);
- в жалобе указаны дата и номер обжалуемого документа.

Порядок подачи «легкой жалобы» позволит:
- исключить направление жалобы в ненадлежащий налоговый орган;
- исключить ошибки при заполнении реквизитов обжалуемого документа;
- сократить срок рассмотрения жалобы на 23 рабочих дня.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».
62013

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы