Рекламный баннер 990x90px ban1
79.71
90.52

С 2025 года станет доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб.

С 2025 года станет доступен упрощенный порядок рассмотрения жалоб.

Он позволит быстро решать простые споры с налоговой службой с минимумом процедурных издержек для налогоплательщика. Срок рассмотрения «легкой жалобы» составит семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения жалоба будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган. Срок рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке вышестоящим налоговым органом составляет 15 рабочих дней с возможностью продления срока рассмотрения еще на 15 дней.

В упрощенном порядке могут рассматриваться любые жалобы, за исключением жалоб, поданных на решения налоговых органов, принятых по результатам мероприятий налогового контроля (в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ) при соблюдении следующих условий:

жалоба направлена в электронной форме по телекоммуникационному каналу связи (ТКС) или через личный кабинет налогоплательщика в установленном формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме (Приказ ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@);

в жалобе налогоплательщик указал на рассмотрение жалобы в упрощенном порядке (то есть это добровольный выбор плательщика);

в жалобе указаны дата и номер обжалуемого документа.

Порядок подачи «легкой жалобы» позволит:

исключить направление жалобы в ненадлежащий налоговый орган;

исключить ошибки при заполнении реквизитов обжалуемого документа;

сократить срок рассмотрения жалобы на 23 рабочих дня.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе».

89295

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы